среда, 7 октября 2009 г.

Эдуард Огурцов стихи про Абхазию

Эдуард Огурцов
Московская обл. Посвящается проведенной экскурсии в Абхазии.

Влюбился я не в девушку
Влюбился я не в пассию
Нашел цветок такой красы
Влюбился я в Абхазию
Прекрасный стан в глазах огонь
Душа чиста, как первый снег
И темперамент, о какой!
Коснулся, покорил навек.
Абхазия-страна чудес
Здесь все об этом говорит
И эвкалипт, и горы, лес
А воздух, море, синь небес...
В нее влюбился в октябре
Вершины гор уже в снегу
Сады украшены в хурьме
Я оторваться не могу
Потоки рек шумят, шумят
Бегут дорогою своей
Их море ждет, они спешат
Разбавить множество солей
Богатая природа здесь
Посмотришь, рот откроется
Пещеры, горы до небес
А вот народ тут мается
Трудолюбивый, добрый он
И гордый и красивый
В какой ты не зашел бы дом
Везде ждут мандарины
И встретят и дадут вина
Букет многообразен
Как дома чувствуешь себя
И сразу мир прекрасен
Был в Гудауте, в Гаграх я
Ласкало море, солнце
Одно скажу я вам, друзья,
Чудесное знакомство!!!
P.S. Абхазия-второй мой
Теперь, наверно, точно
Решил, что деньги накоплю
Приеду в отпуск срочно

Комментариев нет:

Отправить комментарий